Добрый день, Маггл! Добро пожаловать на форум Ордена. Главная сайта | Главная форума | Ролевая игра | Омут памяти | Правила форума | Поиск

[ Новые постыУчастникиВходРегистрация ]

Время на Форуме: 03.09.2010 (Пятница) | 13:10

Страница 63 из 68«1261626364656768»
Модератор форума: Fensterscheibe, Lirics, Ваниль, Nat 
Форум Ордена: территория Гарри Поттера » Общий форум » Персонажи ГП » Северус Снейп (Жизнь, цели, любовь, смерть)
Северус Снейп
Lili27# 1551 (432891) | Понедельник, 15.03.2010, 23:49

Победитель
MAFIAман

ушла в астрал
Quote (Джульетта)
Я тебя, Гарри, так ненавидел потому, что люблю твою мать. И именно я подставил ее, когда сообщил о пророчестве Темному Лорду".

И тогда от Снейпа осталась бы кучка пепла.
Quote (charm15)
он все равно хотел, чтобы тот хорошо о нем думал

А может мнение Гарри о нем меньше всего волновало Снейпа ;) ?

--------------------
Теперь я студент.
RPG - Диана Лилианс, 16 лет, студент Гриффиндора, 6 курс, нестабильмый метаморфомаг
RPG - Ариана Уайанс, 18 лет, абитуриент ВА, метаморфомаг
RPG - Эванджелина Райт, 25 лет, Темный маг, анимаг

AsTREYa# 1552 (432892) | Понедельник, 15.03.2010, 23:59

Волшебница
Студент Хогвартса

ушла в астрал
А может мнение Гарри о нем меньше всего волновало Снейпа

Вот я тоже так думаю. Для него было главным--выполнить свой долг. По поводу Гарри он, как мне кажется все ясно сказал в эпизоде с Патронусом: "К НЕМУ????" Он четко сообщил ради чего вся эта свистопляска. Вернее ради кого. Второй раз он в этом признался в свой последний час, своей просьбой...

--------------------
Не быть любимым--всего лишь неудача. Не любить--вот несчастье.
Альбер Ле Камю.
Положи меня, как печать на сердце твоем, как перстень на руке твоей, ибо крепка, как смерть любовь...
А.И. Куприн

bella_trix# 1553 (433587) | Воскресенье, 28.03.2010, 23:29

Волшебница
Студент Хогвартса

сейчас на сайте
Quote (charm15)
он все равно хотел, чтобы тот хорошо о нем думал. Поэтому и дал воспоминания!