| Женечка | # 426 (436453) | Суббота, 05.06.2010, 09:44 |
Волшебница
Гейзер Фантазии
ушла в астрал
|
Мне тоже перед экзаменами какая-то бредятина снится. ) То пожиратели в школе, то директор - Дамблдор и он создает из нас армию темных волшебников... Либо учебы сильно много, либо Гарри Поттера)
-------------------- ENJOY LIVING! RPG - Алексис Дамиани, 16 лет, студент Гриффиндора, анимаг RPG - Люк Дамиани, 19 лет, независимый маг, нестабильный телепат )) RPG - Джерард Э. Рейнольдс, 20 лет, студент ВА |
| |
| |
| Lili27 | # 427 (436454) | Суббота, 05.06.2010, 10:25 |
Победитель
MAFIAман
сейчас на сайте
|
Quote (Женечка) Либо учебы сильно много, либо Гарри Поттера) Либо всего вместе  .
-------------------- Теперь я студент. RPG - Диана Лилианс, 16 лет, студент Гриффиндора, 6 курс, нестабильмый метаморфомаг RPG - Ариана Уайанс, 18 лет, абитуриент ВА, метаморфомаг RPG - Эванджелина Райт, 25 лет, Темный маг, анимаг |
| |
| |
| Memory_Dika | # 428 (444845) | Среда, 08.09.2010, 21:37 |
Победитель
Декан Факультета
ушла в астрал
|
Не кошмар, но сон приснился мне недавно необычный. Вернулись с подругой после недельного отпуска домой с подругой, и меня ждал сюрприз: новая соседка. Почему-то ею оказалась girlhamster. Познакомившись поближе, решили пройтись по магазинам, и было довольно-таки весело, учитывая конфетти с неба после каждой удачной покупки. По-моему, мы не оставили без внимания ни один магазин города, и домой пришли "набитые" до отказа Распрощавшись, каждая зашла в свою квартиру, но вместо своей здешней комнаты я внезапно оказалась в своей комнате, которая в деревне. Затем изображение исчезло, зато появился ГОЛОС. И беседа с ним, очень приятным мужским голосом. Как будто слушала запись разговора: звук есть, а изображения - нет. Проснувшись, я весь день ходила с глупой улыбкой, вспоминая и прокручивая в памяти этот голос... ))