| Сны о ГП... |
| roxy1234 | # 376 (438279) | Суббота, 10.07.2010, 17:35 |
Волшебница
Студент Хогвартса
ушла в астрал
|
А мне ,к сожалению, только один сон из ГП приснился. Недавно кстати. Помню, я со своей лучшей подругой иду гулять по дороге, вокруг которой растут очень красивые розово-сиреневые цветы. Был жаркий день. Тут подруга становится Гермионой, а сзади появляется Драко Малфой весь в черном...(неудивительно). Он берет, срывает лепестки с цветов и дует на меня. Тут я тоже обсыпаю его лепестками, и так всю дорогу друг с другом)) Ваай...никогда этот сон не забуду...
|
| |
| |
|
| Lili27 | # 377 (438284) | Суббота, 10.07.2010, 18:47 |
Победитель
MAFIAман
ушла в астрал
|
А мне сегодня снился Невилл Лонгботтом, вроде как после Битвы, я еще его как-то утешала (не помню почему, но бабушка его была цела)
-------------------- Теперь я студент. RPG - Диана Лилианс, 16 лет, студент Гриффиндора, 6 курс, нестабильмый метаморфомаг RPG - Ариана Уайанс, 18 лет, абитуриент ВА, метаморфомаг RPG - Эванджелина Райт, 25 лет, Темный маг, анимаг |
| |
| |
|
| Mornaria | # 378 (438307) | Воскресенье, 11.07.2010, 04:45 |
Сквиб
ушла в астрал
|